Chevrolet Captiva

Клуб автовладельцев. Новосибирская область.

 

 


 

 

 

 

Кроссовер Chevrolet Captiva второго поколения был впервые представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 года.

 

Над новым Captiva изрядно потрудились дизайнеры, чтобы придать автомобилю большую энергичность. Разработкой дизайна занимался корейский дизайн центр

 

Эти изменения прежде всего видны во внешнем облике кроссовера.

 

 

Автомобиль получил новую решетку радиатора, разделенную горизонтальной планкой с эмблемой Chevrolet, в стиле последних моделей, новый капот, боковые воздухозаборники,
которые выполнены в более угловатой форме, подчеркивающей спортивный стиль кроссовера, а также зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками.

 

Расширенные колесные арки, вмещающие 17 или 19-дюймовые колеса дополняют атлетичный облик кроссовера.

 

 

Фото - экстерьер Каптивы


 

 

 

 

 

Салон

 

 

Самое заметное изменение в модели - появился 7-местный вариант автомобиля.

 

Новый 7-местный Captiva оборудован тремя рядами модульных сидений, позволяющих перевозить до семи пассажиров, а также крупногабаритные грузы.

 

Обновленный интерьер Captiva включает ряд новых отделочных материалов, новые сидения и детали декора, придающие салону автомобилю более современные вид.

 

 

 

 

Центральная консоль подтянулась к высоким современным стандартам. Жидкокристаллический дисплей, на который транслируется навигация и картинка с камеры заднего вида, как нельзя лучше вписался в общую концепцию центральной панели.

 

Правда, функционально его можно было нагрузить и побольше, следовательно можно было бы избавиться и от светодиодного окошка, на который водится информация с музыкального комбайна автомобиля.

 

 

 

 

И все же главная «фишка» — подстаканники с двойным дном: если отжать пальцем защелку и сдвинуть салазки на центральном тоннеле, то под фальшполом откроется глубокий контейнер с USB-гнездом — идеальное место для хранения медиаплееров, телефона или камеры.

 

На смену механическому стояночному тормозу пришел более современный электрический. Тем самым конструкторы освободили пространство для многофункционального бардачка между передними креслами.

 

Проводя ревизию салона в Chevrolet / Шевроле, не забыли модернизировать и приборную панель.

 

Белые блюдца из бабушкиного китайского сервиза, на которых раньше были расчерчены показатели спидометра и тахометра, заменили на панель голубовато-ледяного оттенка.

 

В целом комплекс изменений, затронувших внутреннее убранство салона, как глобальных, сразу бросающихся в глаза, так и мелких, что замечаешь со временем, явно пошел на пользу интерьеру Chevrolet Captiva.

 

Он стал более свежим, современным и максимально модным. Геометрия салона не претерпела фактически никаких изменений.

 

 

 

 

Размеры

 

 

Колесная база: 2705 мм ; Длина: 4670 мм ; Ширина: 1850 мм ; Высота: 1755 мм ; Дорожный просвет: 197 мм

 

Новая Шевроле Каптива

 

 

 

 

 

Три новых двигателя

 

Бензиновые двигатели  каптивыДвигатели нового Captiva как бензиновый так и дизельный подверглись серьезному техническому усовершенствованию.

 

бензиновые моторы теперь

 

Модели двигателей комплектуются с механической или автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которые обеспечивают мощное
ускорение для авто и в то же время хорошую плавность хода.

 

 

 

 

 

Бензиновые двигатели

 

Среди улучшений – система изменения фаз газораспределения на 2,4-литровом бензиновом агрегате с двойным верхним распределительным валом, которая позволяет развивать мощность 171 л. с. и разгоняться с 0 до 100 км/ч всего лишь за 10,3 секунды.

 

Благодаря этому удалось повысить мощность на 15%, крутящий момент – на 8%, а вредные выбросы при холодном пуске снизились на 25%. Благодаря использованию новых легких сплавов для поршней и головки блока цилиндров, изменились в лучшую сторону вибрационные характеристики.

 

 

Топовая версия Captiva оснащается новым мощным 3-литровым двигателем V6, мощностью 258 л.с. и способностью разгона с 0 до 100 км/ч за 8.6 секунд.

 

 

 

 

Дизельный двигатель

 

Новый 2,2-литровый агрегат с мощностью 184 л. с. отличается не только повышенной эффективностью, но и одним из самых низких уровней выброса CO2 в своем классе. Четыре цилиндра и аккумуляторным впрыском.

 

Дизель вообще-то будут делать в двух модификациях – мощностью 163 и 184 л.с. Но первый вариант станут продавать только в Европе, а второй будет у нас.

 

Дизельная «Каптива» не похожа на спортивный автомобиль, но, если не давать стрелке тахометра падать ниже 2000 оборотов, прыть и бодрое ускорение довольно тяжелой машины вселяют немалую радость.
Добавляет эмоций и то, что на ходу в салоне даже тише, чем в авто с бензиновым мотором.

 

Правда, на холостых оборотах двигатель все же напоминает о себе басовитым тарахтением и ощутимыми вибрациями на руле и рычаге коробки.

 

 

 

 

 

 

 

 


На фото : слева - дорестайлинговая модель Каптивы , справа - после рестайлинга


 

Сравнение старой и новой модели Каптивы.

Трансмиссия и привод

 

 

Для российского рынка в Chevrolet решили поставлять во всех комплектациях только полноприводные версии автомобиля.

 

Активная система полного привода управляет подключением задних колес через электронно-управляемую муфту.

 

 

 

 

 

Многодисковая муфта ITCC

 

( Intelligent Torque Controlled Coupling — разработка японского концерна JTEKT) автоматически подключает привод на заднюю ось, но очень не любит длительного буксования

 

Распределение крутящего момента по осям постоянно регулируется в автоматическом режиме и может быть доведено до соотношения 50:50.

 

В обычных условиях движения 100% крутящего момента передаются на передние колеса.

 

Система полного привода полностью интегрирована с антиблокировочной тормозной системой и системой динамической стабилизации, чтобы обеспечить максимальную контролируемость поведения автомобиля.

 

 

 

 

 

Принудительно заблокировать «центр» нельзя даже на короткое время, поэтому, чтобы ехать в режиме 4х4,
приходится прибегать к избытку тяги, провоцируя муфту замкнуться. А заканчивается такая езда перегревом пакета фрикционов и временной потерей полного привода.

 

 

Новое шасси, специально разработанно для повышения динамических характеристик автомобиля и устойчивости на поворотах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Системы безопасности

 

Новая Captiva оборудована :

 

  • шестью подушками безопасности – двойными передними, потолочными и боковыми для водителя и переднего пассажира.

 

  • трехточечными ремнями безопасности для повышения уровня комфорта передние сиденья оборудованы с натяжителями и ограничителями натяжения, а задние сиденья оборудованы креплениями для детских кресел ISOFIX.

 

  • Система распределения тяговых усилий обеспечивает стабильное сцепление с дорогой ;

 

  • Система курсовой устойчивости сводит к минимуму последствия недостаточной и избыточной поворачиваемости ;

 

  • ABS сокращает тормозной путь в экстремальной ситуации.

 

  • Система помощи при трогании на подъеме - это еще одна функция безопасности, впервые применяемая в Captiva. Она предотвращающает «скатывание» автомобиля назад при трогании вверх на склоне (устанавливается в комплекте с ESP).

Приятными штуковинами Hill Start Assist и Hill Descent Control будут оснащаться все Каптивы с «механикой».

 

При выжатом сцеплении и включенной передаче электроника полторы секунды удерживает электронный «ручник», предотвращая скатывание и позволяя без суеты перенести ногу с тормоза на акселератор.

 

На спуске электроника сама активирует тормозную систему, не давая машине разгоняться. Но предупреждаю: поклонникам «механики» придется подкачать мышцы — к рычагу здесь надо прикладывать мужские усилия. Зато четкость и избирательность привода на высоте.

 

 

 

  • Chevrolet Captiva оснащается также активными подголовниками, травмобезопасным педальным узлом и стояночным тормозом с электроприводом.

 

 

Все эти системы входят в базовую комплектацию.

 


Аудиосистема оборудована линейным входом, USB и Bluetooth.

 

В качестве дополнительного оборудования можно заказать навигационную систему с сенсорным дисплеем и камерой заднего вида, помогающую при парковке

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристики старой версии Шевроле Каптива